МКОУ Верхнетойденская СОШ структурное подразделение детский сад.

Аналитический отчет 2020-2021

Аналитический отчет о работе за 2020-2021 учебный год

Возрастная группа 4- 5 лет.  Группа средняя.

 Воспитатель:  Коршунова Н.А.

 Всего человек:  24  (Из них мальчиков - 15, девочек  9 )

 1. Описание (анализ) развития воспитанников в соответствии с возрастом.

Возраст от четырех до пяти лет – это средний дошкольный период. Он является очень важным этапом в жизни ребенка. Это период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются познавательные и коммуникативные способности.

 2. Описание задач, решаемых в данном учебном году.

Работа группы проводилась исходя из основных годовых задач и в соот­ветствии с годовым планом работы МКДОУ на 2020 - 2021 учебный год.

Для реализации цели, поставлены следующие задачи:

1. Осуществление интеллектуального, творческого и личностного развития каждого ребенка.

2. Совершенствование координации движений и мелкой моторики пальцев.

3. Совершенствование РППС в группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

4. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

5. Создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и достижений, и развития предпосылок инженерного мышления на основе конструктивно-моделирующей деятельности.

 3. О соблюдении СанПин.

 В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

4. Краткое описание работы с детьми в течение года.

 - Проведенные мероприятия :

 

Наименование мероприятия

Статус

(групповое, общесадовское, выездное)

Участники

(дети, родители, сотрудники)

Утренники осень и Новый год.

Квест игры на 23 февраля и 8 марта.

«Космофест-2021»

Акция «Белый цветок»

Всероссийская профсоюзная зарядка.

Муниципальная акция "Саквояж здоровья"

Неделя добра.

Праздник  9 мая.

Групповое

 

Групповое

 

Общесадовское.

Общесадовское.

 

Общесадовское.

 

Общесадовское.

Общесадовское.

Общесадовское.

Дети, сотрудники.

 

Дети, сотрудники.

Дети,

сотрудники, родители.

Дети,

сотрудники, родители.

Дети, сотрудники., родители.

Дети, сотрудники., родители.

Дети, сотрудники

 

Реализация содержания образования обеспечивается развивающей средой, в которой учитываются интересы и потребности каждого ребенка, предоставляется возможность ребенку продвигаться в своем развитии. Созданная развивающая среда способствует социальному развитию дошкольников, формированию начального интереса к окружающей действительности, способствует активной деятельностной позиции ребёнка.

Используемая в работе система занятий, развивающих игр и упражнений, направленная на коррекцию недостатков в развитии детей проводилась ежедневно в первой и второй половине дня: дети выполняли индивидуальные задания по ФЭМП, на развитие внимания, памяти, речи, графических умений, пространственной ориентировки, самоконтроля, логического мышления. Всё это способствовало положительной динамике образовательных достижений детей.

 5. Результаты освоения основной образовательной программы

за _2020-2021 учебный год.

 Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 20202021 учеб­ный год показал следующие результаты.

 

Направление

Уровень освоения основной общеобразовательной программы (начало года)

Уровень освоения основной общеобразовательной программы (конец года)

Физическое развитие

51.4% отдельные компоненты не развиты;

44.7% соответствует возрасту;

3.9%  высокий уровень.

 

14.3%отдельные компоненты не развиты;

71.4% соответствует возрасту;

14.3% высокий уровень.

 

Социально-коммуникативное развитие

37.8% отдельные компоненты не развиты;

58.7% соответствует возрасту;

3.5%  высокий уровень.

 

9.6% отдельные компоненты не развиты;

66.6% соответствует возрасту;

23.8%  высокий уровень.

 

Познавательное развитие

8.4% отдельные компоненты не развиты;

51.1% соответствует возрасту;

40.5% высокий уровень.

 

 

15.8% отдельные компоненты не развиты;

68.4% соответствует возрасту;

15.8 % высокий уровень.

 

Речевое развитие

16.9% отдельные компоненты не развиты;

69.5% соответствует возрасту;

13.6%  высокий уровень.

 

0% отдельные компоненты не развиты;

57.1% соответствует возрасту;

42.9% высокий уровень.

 

Художественно-эстетическое развитие

48.7% отдельные компоненты не развиты;

51.3% соответствует возрасту;

0% высокий уровень.

 

4.8% отдельные компоненты не развиты;

76.2% соответствует возрасту;

19.0% высокий уровень

 6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и пр.

На базе нашего д / с проходил конкурс чтецов, на котором Звягинцева Анна заняла 1 место, а 2 место поделили Антонов Богдан и Брюшков Виктор.

В муниципальном творческом конкурсе «Пусть всегда будет мама» Васильчиков Андрей занял 2 место в номинации чтецкое искусство.

Хорошилов Ярослав, Смиян Максим  в номинации рисунок «Моя мама» заняли 2 и 3 места.

А Бочаров Павел участвовал в номинации презентация «Один день из жизни моей мамы».

Призовые места у Борзакова Никиты и Роговой Маргариты в Международном Конкурсе – игре по математике «Слон».

Бондарчук Герман участник конкурса среди детей членов Профсоюза «Новогодняя открытка -2021»

Канищев Иван участник межмуниципального конкурса исследовательских и проектных работ воспитанников ДОУ «Умники и умницы»

Пономарева Анна, Канищев Иван, Бондарчук Герман, Пральник Артем, Волгин Даниэль, Бочаров Павел участники поздравительной акции «Слава защитникам Отечества!» организованной Аннинской центральной библиотекой им. Е.П. Ростопчиной.

Кузнецова Софья, Антонов Богдан, Пральник Артем, Филатова София, Бондарчук Герман, Хорошилов Ярослав участники поздравительной акции «Весны прекрасные моменты» организованной Аннинской центральной библиотекой им. Е.П. Ростопчиной.

 7. Описание взаимодействия с родителями (законными представителями)  воспитанников.

Родители нашей группы принимали активное участие в общесадовских акциях «Белый цветок», «Саквояж здоровья», во всероссийской профсоюзной зарядке, неделе добра.

Информирование родителей через группу в Ватцап.

Проведение инструктажей: «По безопасности детей в летний (отпускной) период», «Правила профилактики по предупреждению детского травматизма», «Правила безопасности в лесу». «Правила поведения детей на воде».

Проведение конкурсов внутри сада: осенняя и новогодняя поделка.

 8. Пополнение РППС.

В группе созданы и постоянно пополняются и обновляются центры музыкальной и театрализованной деятельности, речевой центр, центр искусства, познания и еженедельно изменяются согласно лексическим темам.

 9.  Повышение педагогического мастерства педагога:

Коршунова Н.А,

Я прослушала вебинары «Авторская мастерская для воспитателей ДОО», «Практика проведения занятий по профориентации», «Биологические учебные исследования и проекты: вдохновляем и сопровождаем» и др.

Награждена благодарностями за подготовку детей в муниципальном творческом конкурсе «Пусть всегда будет МАМА».

Я разместила свои материалы на сайте infourok.ru,

В этом учебном году я стала участником регионального марафона «Бобров_ВЦПМ_МуCreation»

Приняла участие в Международных конкурсах «Нравственно- патриотического воспитания», а так же «Фильмы, мультфильмы», «Внеурочная деятельность».

Приняла участие в муниципально-значимой акции «Саквояж здоровья».

Опубликовала статью в сборнике инфоурок «Лучшие материалы проекта «Инфоурок».

Награждена почетной грамотой отдела образования, опеки и попечительства администрации Аннинского муниципального района.

Приняла участие в 3 Всероссийском форуме «Воспитатели России».

Выступила на педсовете с докладами «Методика ведения педагогических наблюдений» и  по самообразованию «Применение интеллект – карт в работе с детьми».

Участвовала во всероссийской профсоюзной зарядке и Космофесте 2021.

С детьми нашей группы  провела исследовательский проект «Чудо – соль».

 

 

 

28 июня 2021 в 10:27

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.