МКОУ Верхнетойденская СОШ структурное подразделение детский сад.
Отчет о проделанной работе в летний - оздоровительный период за 2019 год в средней группе.Отчет о проделанной работе в летний - оздоровительный период за 2019 год в средней группе. Воспитатели: Коршунова Н.А , Цуканова Т.А. - Что ты мне подаришь, лето?
Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.
Летний период благоприятен не только для укрепления здоровья детей, но и для развития познавательных интересов детей, воспитания любви к родному краю, развития художественно-эстетических интересов, развития речи детей (прогулки, наблюдения, эксперименты с водой и песком, знакомство с растительным и животным миром нашего края, насекомыми.) За это время у детей появилось желание общаться с природой. Дети научились понимать необходимость бережного отношения к природе. Появилось желание получить больше информации о животном и растительном мире.
К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья малыша, его психического и физического здоровья. Это позволит детям свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Таким образом, у нас в группе создана благоприятная обстановка для малышей. Для проявления игровой, двигательной, интеллектуальной активности. Посещаемость в нашей группе за лето составила 72%. Многие дети находились на летнее - оздоровительном отпуске с родителями. В течение лета с детьми проводились занятия такие как: физкультурное, музыкальное, развлечения. С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период наша группа перешлана режим дня в соответствии с теплым периодом года (прогулка — 4,5 ч., сон — до 3 ч.). Для укрепления здоровья детей, занятия проводились на свежем воздухе. На прогулке дети познакомились с новыми подвижными играми, такими как: «Найди и промолчи», «Ловишки», и др. В ходе этих игр у детей совершенствовались навыки бега врассыпную, внимание. Также в ходе прогулок дети знакомились с различными насекомыми, учились наблюдать, сравнивать. За лето дети разучили много стихотворений такие как: «Жук», «Проказник мишутка» - Сердюков С.,«Мама спит » - Благина Е.А. и др. Познакомились с новыми детскими писателями, такими как: Зощенко М. М., Берестов В. Д., Аким Я. Л. и др. ; новыми поэтическими произведениями; «Неумейка», «За игрой», «Кот – варюга» и др. В ходе данной работы у детей воспитывалось умение свободно общаться друг с другом, делиться своими впечатлениями, отвечать на вопросы и правильно задавать их. Дети учились описывать предметы, игрушки, рассказывать по картинкам, пересказывать знакомые сказки. Словарный запас детей пополнился, стала более развита связная речь, также развилась монологическая речь. Для родителей были подготовлены консультации: 1. «Отдых летом с ребенком». 2. «Закаливание детей в летний период». 3.«Обучаем детей правилам дорожного движения». 4. «Отравление ядовитыми растениями». Заболеваемость за летнее – оздоровительный период составила 1.1%, что является хорошим показателем оздоровительной работы В результате проведения летне-оздоровительной работы дети выросли, отдохнули, повзрослели, получили новые знания, повысили интерес к окружающему миру, творчеству и познанию.
5 сентября 2019 в 19:42
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.