МКОУ Верхнетойденская СОШ структурное подразделение детский сад.
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 5480.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Наталья Коршунова (УИ №96505, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Состав группы: Всего человек:29 Возраст детей: от 1,5 до 3 лет Мальчиков:18 Девочек: 11 1.Реализация задач годового плана В течение года дети развивались согласновозрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всемнаправлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду. Работа группы проводиласьисходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на2013-2014 г. Перед нами были поставлены следующие задачи: 1. Сформировать у 70% воспитанников осознанную потребность в двигательнойактивности и физическом совершенствовании. Для успешного решения задачииспользовали разнообразные формы работы: • утренняягимнастика •физкультурные занятия •физкультминутки •спортивные и подвижные игры •индивидуальная работа •самостоятельная двигательная деятельности детей • соблюдениесанитарно-эпидемиологических требований (температурный режим и рациональная одежда в помещении и на улице) •рациональное питание Адаптация детей прошла успешно. Следует отметить, что в течение годапроведена большая работа по снижению заболеваемости в период адаптации. Впериод подъема простудных заболеваний в группах проводилисьдополнительные профилактические мероприятия. Постепенно контролировалисьпрогулки, закаливающие мероприятия, проветривание, питьевой, двигательныйрежим, что способствовало снижению заболеваемости, а так же была проведенаработа с родителями вновь поступающих детей. На конец года стоит отметить, что детигармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнятьразнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурнымипособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развиваетсякоординация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться содного движения на другое. Научились выполнять задания, действовать, в общем,для всех темпе. С большим желанием вступают в игровые действия с другимидетьми. Вывод: необходимо в будущем постоянно проводить работу с родителямипо профилактике ОРВИ и простудных заболеваний дома, ограничения контактов ипосещения общественных мест при повышении заболеваемости и т. д. продолжитьзакаливающие мероприятия в летний период с переходом на летние схемы. Ненарушать питьевой режим, другие режимные моменты в детском учреждении. Пропагандироватьзанятия спортом среди родителей и детей. Использование фольклора в работе с детьмираннего возраста способствует приобщению детей к истокам русской народнойкультуры. Основные направления работы в группе: 1. Созданиеусловий. В группе созданапредметно - развивающая среда соответствующая возрасту детей. Собранабиблиотека красочных книг с русскими народными сказками, потешками, загадками.Создан уголок театральной деятельности, уголок ряженья с элементами костюмов ишапочки для игр-драматизаций и инсценировок сказок, кукольные театры,настольный и пальчиковый театры, театр на фланелеграфе, по сюжетам русскихнародных сказок: «Курочка Ряба», «Теремок», «Кошкин дом», «Волк и семеро козлят»,«Заюшкина избушка», «Маша и медведь»,дидактические и настольно-печатные игры:«Подбери картинку», «Собери сказку», «Мои любимые сказки», «Ты чей, малыш?», «Найди половинку».По многим литературным произведениям имеются CD-диски, с записями инсценировокпо мотивам народных сказок, закличек, небылиц, русских народных песен. 2.Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Потешки обыгрываем разными способами:сопровождаем чтение действием игрушки, используем пальчиковый театр, шапочки,маски различных персонажей. Используя игрушки в игре, дети быстрее запоминаютпотешки, загадки и сказки. Вдальнейшей своей работе также будем активно использовать все виды и формыдетского фольклора и продолжать работу по приобщению детей к истокам русскойнародной культуры. В течениегода дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал ипоказали позитивную динамику по всем направлениям развития. 26 августа 2016 в 19:27
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.